Игра в кальмара

«Игра в кальмара» стала настоящим мировым феноменом. История отчаянных людей, которые участвуют в кровавом турнире детских игр, бьет рекорды популярности. 

Сериал «Игра в кальмара» — режиссер Хван Донг-Хек, который также является автором сценария и создателем всей истории. Сценарий создавался в течение двух лет и был завершен в 2009 году. – Я читал множество комиксов и моя мечта состояла в том, чтобы создать комическую историю, действие которой будет разворачиваться в Корее, – объясняет Хван Донг-Хек. Хван дебютировал в качестве режиссера, поэтому в конце концов решил превратить комикс в фильм.

Хотя сценарий был готов еще в 2009 году, Хван ДонгХек должен был отложить его на полку и заняться другими проектами. Сценарий «Игра в кальмара» пролежал в шкафу в общей сложности 10 лет. Режиссер Хван Донг-Хек заинтересовал этой историей продюсеров Netflix. Благодаря этой возможности режиссер развил свою историю, превратив ее в сериал, который сейчас смотрит весь мир.

Одним из самых заметных визуальных аспектов шоу является красочная сценография, которая выделяет его из других историй выживания. Огромные установки и яркие цвета переносят их в реалистичный, но фантастический мир. В конце концов, шоу относится к детскому воображению и играм юности.

Режиссер Хван Донг-Хек намеренно выбрал детские игры, которые все знают и имеют простые правила. Однако, проанализировав эти игры, вы можете увидеть, сколько планирования было вложено в каждый раунд. На первый огонь выходит популярная игра «красный свет, зеленый свет». Робот смоделирован по образцу девочки из детских учебников. Тем не менее, игра быстро превращается в борьбу за выживание. Использование таких огромных съемочных планов сделало актерскую игру более естественной — актеры должны были чувствовать себя как на большом игровом плане. В свою очередь, сочетание места, связанного с удовольствием и весельем, с борьбой за выживание довольно сильно подействовало на воображение.

Один из планов, который был создан дольше всего, — это копия типичных корейских улиц 70-х и 80-х годов. Площадка казалась настоящей, как и боковые переулки прошлого. — У меня было ощущение, что мы ушли в прошлое. Это вызвало у всех странное чувство ностальгии и атмосферу напряженности на съемочной площадке, — объясняет актер Хео Сун Тхэ.

Все эти аспекты составляют историю, которая является универсальной и корейской. Большинство детских игр по всему миру выглядят одинаково, но некоторые из них, как правило, корейские. Человеческие эмоции и борьба, через которые проходят герои, волнуют многих зрителей, независимо от того, откуда они берутся. Режиссер Хван Донг-Хек комментирует: — Эта игра на выживание — отличное развлечение, но и человеческая драма.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.